1500+
учеников
200+
проектов
7 лет
программе
18-19 июля
Практикум
«Управление изменениями»
Как успешно внедрить любое решение?
Как снизить сопротивление сотрудников, а противников превратить в союзников?
Как обеспечить приживаемость внедренного решения?
Как сформировать вовлечённую команду, готовую работать на общий результат?
Собственник бизнеса
Руководитель любого уровня
Специалист по управлению персоналом
Специалист по PR
Директор по трансформации
Сотрудник проектного офиса
Этот практикум для вас, если Вы:
Какие результаты вы получите после мероприятия?
  • Вы получите рабочую выжимку из самых эффективных методологий по управлению изменениями
    овладеете инструментами и работающими техниками по управлению изменениями
    научитесь адаптировать их к реальности в периоды шоковых изменений.
    составите план – программу запуска своих организационных изменений
  • Вы научитесь правильно работать с заинтересованными сторонами
    выявлять и грамотно выстраивать взаимодействие со всеми участниками
    оценивать их готовность к изменениям
    аргументированно отстаивать свои решения, подкрепляя их научными выкладками
  • Вы сможете
    применять свои новые навыки в проектном офисе
    передавать свои знания, инструменты и техники управления изменениями коллегам
    выстраивать отношения с руководителями, коллегами для достижения целей проекта, а также ваших карьерных целей
Автор и ведущие практикума
Президент и сооснователь Ассоциации организационного развития
Юлия Борисова
Динара Гайнутдинова
Автор практикума, международный аккредитованный на преподавание тренер по управлению изменениями
Не теоретики, а практики
с 20-летним опытом реализации более
200 проектов в таких компаниях как
Авторы статей
Спикеры форумов и конференций
Модуль 1.
Необходимая и достаточная теория об управлении сопротивлением и внедрением любых изменений
Мы будем знакомиться все 2 дня через практику, практику и ещё раз практику…
И тем не менее мы познакомимся с теоретической базой:

  • кривая изменений - как пройти ее с минимальными потерями и остаться в ресурсе: отработка всех видов и причин сопротивления изменениям на индивидуальном и групповом уровнях.
  • 5 основных элементов управления изменениями, и как их правильно реализовывать на каждом этапе проекта
  • планы работ по управлению изменениями и их реализация – подводные течения и грабли
Tilda Publishing
Модуль 2.
Поиск заинтересованных сторон
  • Научимся безошибочно выявлять все заинтересованные стороны

  • Узнаем, почему и на каком этапе может возникнуть сопротивление ключевых фигур компании

  • Овладеем инструментами для снижения уровня противодействия изменениям со стороны владельцев бизнеса и управляющих

  • Отработаем тактику получения поддержки от заинтересованных лиц и потренируем методики её усиления.
Модуль 3.
Оценка влияния изменений
  • Научимся формировать единый список изменений и понимание сотрудниками, в чём суть обновления процессов

  • Разработаем план-график мероприятий на примере ваших кейсов

  • Узнаем, как своевременно выявлять риски срывов и внедрять изменения точно в поставленные сроки.
Модуль 4.
Выстраиваем коммуникацию
  • Разберём, какие потери может нанести процессу внедрения изменений несвоевременное или недостоверное информирование сотрудников

  • Научимся грамотно выстраивать коммуникации между всеми подразделениями и персонами, задействованными в процессе преобразования

  • Изучим прикладные приёмы снижения рисков, связанных со снижением мотивации персонала из-за недостаточного или позднего донесения информации.
Модуль 5.
Оценка готовности сотрудников
к изменениям
  • Научимся оценивать уровень готовности к изменениям сотрудников

  • Изучим инструменты влияния на восприятие уже введённых изменений

  • Освоим приёмы снижения риска неподготовленности команды к очередным нововведениям.
Модуль 6. Обучение и не только…
  • Разберём, что нужно учесть при подготовке к обучению сотрудников в проектах

  • Узнаем, как качественно составлять обучающие материалы

  • Выявим, какие подводные камни нужно обойти при подготовке учебного плана

  • Выясним, какие нюансы влияют на успех самого процесса обучения.

Стоимость
80 000₽
Стоимость

80 000₽
Отзывы участников предыдущих мероприятий
Как проходит практикум
В офлайн-формате
2 дня в уютной, но рабочей атмосфере конференц-зала отеля в самом центре нашей столицы
С отработкой на практике
Вам будут предложены специальные задания для отработки навыков, необходимых для внедрения изменений.
В помощь — дополнительные материалы
На мероприятии вы получите презентации, шаблоны, рабочие тетради, которые навсегда останутся с вами.
Чат поддержки и нетворкинга
Ежедневно в закрытом чате вы сможете задавать вопросы ведущим, общаться с другими участниками и выстраивать полезные связи с другими членами Ассоциации организационного развития.
Тренировочный кейс
Остались вопросы или сомнения
Контакты гостиницы Mercure
+7 (495) 720-53-03

Москва, ул. Бахрушина, 11/48с2