Управление изменениями
  • Как успешно внедрить любое решение, которое влияет на привычное поведение людей?
  • Как снизить сопротивление сотрудников, а противников превратить в союзников?
  • Как обеспечить приживаемость внедренного решения?
  • Как вместо паники из-за изменений сформировать вовлечённую команду, готовую работать на общий результат?
Практикум
Вы узнаете:
11-12 октября
1500+ учеников
200+ проектов
7 лет программе
Управление изменениями
  • Как успешно внедрить любое решение, которое влияет на привычное поведение людей?
  • Как снизить сопротивление сотрудников, а противников превратить в союзников?
  • Как обеспечить приживаемость внедренного решения?
  • Как вместо паники из-за изменений сформировать вовлечённую команду, готовую работать на общий результат?
Практикум
Вы узнаете:
11-12 октября
1500+ учеников
200+ проектов
7 лет программе
Этот практикум для вас, если Вы:
Вы отвечаете за результаты
  • Команды, подразделения, компании
  • Проекта или других организационных изменений
  • Процесса
  • С внедрением новых подходов, методов, инструментов
  • Утверждением новых проектов или инициатив
  • Реализацией уже утвержденных решений
У Вас сложности
Вы хотите
  • Построить вертикальную карьеру
  • Повысить свою ценность как специалиста
  • Стать востребованным экспертом, которого хотят заполучить в любой проект трансформации и цифровизации
  • Вас слышали
  • Ваши предложения поддерживались и внедрялись
  • Каждый сотрудник понимал и принимал HR систему организации
Вы - HR и хотите, чтобы
Автор и ведущие практикума
Президент и сооснователь Ассоциации организационного развития
Юлия Борисова
Динара Гайнутдинова
Автор практикума, международный аккредитованный на преподавание тренер по управлению изменениями
Не теоретики, а практики
с 20-летним опытом реализации более
200 проектов в таких компаниях как
Авторы статей
Спикеры форумов и конференций
Модуль 1.
Необходимая и достаточная теория об управлении сопротивлением и внедрением любых изменений
Мы будем знакомиться все 2 дня через практику, практику и ещё раз практику…
И тем не менее мы познакомимся с теоретической базой:

  • кривая изменений - как пройти ее с минимальными потерями и остаться в ресурсе: отработка всех видов и причин сопротивления изменениям на индивидуальном и групповом уровнях.
  • 5 основных элементов управления изменениями, и как их правильно реализовывать на каждом этапе проекта
  • планы работ по управлению изменениями и их реализация – подводные течения и грабли
Tilda Publishing
Модуль 2.
Поиск заинтересованных сторон
  • Научимся безошибочно выявлять все заинтересованные стороны

  • Узнаем, почему и на каком этапе может возникнуть сопротивление ключевых фигур компании

  • Овладеем инструментами для снижения уровня противодействия изменениям со стороны владельцев бизнеса и управляющих

  • Отработаем тактику получения поддержки от заинтересованных лиц и потренируем методики её усиления.
Модуль 3.
Оценка влияния изменений
  • Научимся формировать единый список изменений и понимание сотрудниками, в чём суть обновления процессов

  • Разработаем план-график мероприятий на примере ваших кейсов

  • Узнаем, как своевременно выявлять риски срывов и внедрять изменения точно в поставленные сроки.
Модуль 4.
Выстраиваем коммуникацию
  • Разберём, какие потери может нанести процессу внедрения изменений несвоевременное или недостоверное информирование сотрудников

  • Научимся грамотно выстраивать коммуникации между всеми подразделениями и персонами, задействованными в процессе преобразования

  • Изучим прикладные приёмы снижения рисков, связанных со снижением мотивации персонала из-за недостаточного или позднего донесения информации.
Модуль 5.
Оценка готовности сотрудников
к изменениям
  • Научимся оценивать уровень готовности к изменениям сотрудников

  • Изучим инструменты влияния на восприятие уже введённых изменений

  • Освоим приёмы снижения риска неподготовленности команды к очередным нововведениям.
Модуль 6. Обучение и не только…
  • Разберём, что нужно учесть при подготовке к обучению сотрудников в проектах

  • Узнаем, как качественно составлять обучающие материалы

  • Выявим, какие подводные камни нужно обойти при подготовке учебного плана

  • Выясним, какие нюансы влияют на успех самого процесса обучения.
Какие результаты вы получите после мероприятия?
  • Вы получите рабочую выжимку из самых эффективных методологий по управлению изменениями
    овладеете инструментами и работающими техниками по управлению изменениями
    научитесь адаптировать их к реальности в периоды шоковых изменений.
    составите план – программу запуска своих организационных изменений
  • Вы научитесь правильно работать с заинтересованными сторонами
    выявлять и грамотно выстраивать взаимодействие со всеми участниками
    оценивать их готовность к изменениям
    аргументированно отстаивать свои решения, подкрепляя их научными выкладками
  • Вы сможете
    применять свои новые навыки в проектном офисе
    передавать свои знания, инструменты и техники управления изменениями коллегам
    выстраивать отношения с руководителями, коллегами для достижения целей проекта, а также ваших карьерных целей

Стоимость
80 000₽
Стоимость

80 000₽
Отзывы участников предыдущих мероприятий
Как проходит практикум
1
В офлайн-формате
2 дня в уютной, но рабочей атмосфере конференц-зала отеля в самом центре нашей столицы
2
С отработкой на практике
Вам будут предложены специальные задания для отработки навыков, необходимых для внедрения изменений.
3
В помощь — дополнительные материалы
На мероприятии вы получите презентации, шаблоны, рабочие тетради, которые навсегда останутся с вами.
4
Чат поддержки и нетворкинга
Ежедневно в закрытом чате вы сможете задавать вопросы ведущим, общаться с другими участниками и выстраивать полезные связи с другими членами Ассоциации организационного развития.
5
Тренировочный кейс
Остались вопросы или сомнения
Контакты гостиницы Mercure
+7 (495) 720-53-03

Москва, ул. Бахрушина, 11/48с2