Управление изменениями
Как обеспечить успех любой трансформации?
ПРАКТИКУМ
11-12 октября
1500+ учеников
200+ проектов
7 лет программе
Управление изменениями
Как обеспечить успех любой трансформации?
ПРАКТИКУМ
11-12 октября
1500+ учеников
200+ проектов
7 лет программе
Этот практикум для вас, если:
Вы отвечаете за результаты
  • Команды, подразделения, компании
  • Проекта или других организационных изменений
  • Процесса
  • С внедрением новых подходов, методов, инструментов
  • Утверждением новых проектов или инициатив
  • Реализацией уже утвержденных решений
Вы хотите
  • Построить вертикальную карьеру
  • Повысить свою ценность как специалиста
  • Стать востребованным экспертом, которого хотят заполучить в любой проект трансформации и цифровизации
У Вас сложности
  • Вас слышали
  • Ваши предложения поддерживались и внедрялись
  • Каждый сотрудник понимал и принимал HR систему организации
Вы - HR и хотите, чтобы
Автор и ведущие практикума
Президент и сооснователь Ассоциации организационного развития
Юлия Борисова
Динара Гайнутдинова
Международный сертифицированный и аккредитованный на преподавание тренер по управлению изменениями, автор практикума
Не теоретики, а практики
с 20-летним опытом реализации более
200 проектов в таких компаниях как
Авторы статей
Спикеры форумов и конференций
Какие результаты вы получите после мероприятия?
  • Вы получите рабочую выжимку из самых эффективных методологий по управлению изменениями
    овладеете инструментами и работающими техниками по управлению изменениями
    научитесь адаптировать их к реальности в периоды шоковых изменений.
    составите план – программу запуска своих организационных изменений
  • Вы научитесь правильно работать с заинтересованными сторонами
    выявлять и грамотно выстраивать взаимодействие со всеми участниками
    оценивать их готовность к изменениям
    аргументированно отстаивать свои решения, подкрепляя их научными выкладками
  • Вы сможете
    применять свои новые навыки в проектном офисе
    передавать свои знания, инструменты и техники управления изменениями коллегам
    выстраивать отношения с руководителями, коллегами для достижения целей проекта, а также ваших карьерных целей
Отзывы участников предыдущих мероприятий
Программа практикума
Модуль 1.
Немного теории
Модуль 2.
Поиск заинтересованных
сторон
Модуль 3.
Оценка влияния изменений
Модуль 5.
Оценка готовности сотрудников
к изменениям
Модуль 6.
Обучение и не только…
Модуль 4.
Выстраиваем коммуникацию
Модуль 1.
Немного теории
  • Познакомимся с той теоретической базой, которая поможет нам понять основное о сопротивлении людей изменениям.
  • Поговорим про различия в восприятии людьми изменений, мотивацию и обучение сотрудников
  • Коснёмся организационной культуры и моделей организации, как они влияют на изменения
Tilda Publishing
Модуль 2.
Поиск заинтересованных сторон
  • Научимся безошибочно выявлять все заинтересованные стороны
  • Узнаем, почему и на каком этапе может возникнуть сопротивление ключевых фигур компании;
  • Овладеем инструментами для снижения уровня противодействия изменениям со стороны владельцев бизнеса и управляющих;
  • Отработаем тактику получения поддержки от заинтересованных лиц и потренируем методики её усиления.
Модуль 3.
Оценка влияния изменений
  • Научимся формировать единый список изменений и понимание сотрудниками, в чём суть обновления процессов;
  • Разработаем план-график мероприятий на примере ваших кейсов;
  • Узнаем, как своевременно выявлять риски срывов и внедрять изменения точно в поставленные сроки.
Модуль 4.
Выстраиваем коммуникацию
  • Разберём, какие потери может нанести процессу внедрения изменений несвоевременное или недостоверное информирование сотрудников;
  • Научимся грамотно выстраивать коммуникации между всеми подразделениями и персонами, задействованными в процессе преобразования;
  • Изучим прикладные приёмы снижения рисков, связанных со снижением мотивации персонала из-за недостаточного или позднего донесения информации.
Модуль 5.
Оценка готовности сотрудников
к изменениям
  • Научимся оценивать уровень готовности к изменениям сотрудников;
  • Изучим инструменты влияния на восприятие уже введённых изменений;
  • Освоим приёмы снижения риска неподготовленности команды к очередным нововведениям.
Модуль 6. Обучение и не только…
  • Разберём, что нужно учесть при подготовке к обучению сотрудников в проектах;
  • Узнаем, как качественно составлять обучающие материалы;
  • Выявим, какие подводные камни нужно обойти при подготовке учебного плана;
  • Выясним, какие нюансы влияют на успех самого процесса обучения.
Как проходит практикум
1
В офлайн-формате
2 дня в уютной, но рабочей атмосфере конференц-зала отеля в самом центре нашей столицы
2
С отработкой на практике
Вам будут предложены специальные задания для отработки навыков, необходимых для внедрения изменений.
3
В помощь — дополнительные материалы
На мероприятии вы получите презентации, шаблоны, рабочие тетради, которые навсегда останутся с вами.
4
Чат поддержки и нетворкинга
Ежедневно в закрытом чате вы сможете задавать вопросы ведущим, общаться с другими участниками и выстраивать полезные связи с другими членами Ассоциации организационного развития.
5
Тренировочный кейс
Остались вопросы или сомнения
Стоимость
80 000₽
при оплате до 11 сентября
72 000₽
для членов Ассоциации
40 000₽
Стоимость
80 000₽
при оплате до 11 сентября
72 000₽
для членов Ассоциации
40 000₽
Контакты гостиницы Mercure
+7 (495) 720-53-03

Москва, ул. Бахрушина, 11/48с2